Посещаемость торговых центров Москвы рухнула до четырехлетнего минимума
Ни августовские распродажи, ни временное открытие магазинов H&M перед уходом из России не смогли привлечь покупателей в столичные торговые центры. В первые недели августа их посетило меньше покупателей, чем за этот же период в последние три года, включая период пандемии коронавируса, пишет РБК со ссылкой на статистику посещаемости, которую ведут Mall Index и Rstat Index.
Согласно первому отчету, в московских торговых центрах оказалось на 11% меньше посетителей, чем в 2021 году, на 18% ниже уровня 2020 года и на 23% — 2019 года. Rstat Index сообщает о падении на 9, 18 и 39% соответственно.
На статистику влияют и привычки покупателей, которые изменились в связи с пандемией. Россияне заинтересовались онлайн-шоппингом, а в торговые центры стали ездить с конкретной целью. Во второй половине 2020 года рынок начал постепенно восстанавливался, а аудитория возвращалась в торговые центры.