А я все время думаю, а мог бы он упереться и отказаться выходить из самолета? Поговорить с командиром, передать информацию в посольства (сама не знаю в какие), но тупо не идти на смерть.
Т.е. самолет посадили под угрозой сбития, но в сам самолет на земле никто не зайдет и за шкирку нужных людей не вытащит, потому что это не вежливо?
Тут ему как раз плюс в карму, что не стал бессмысленно дополнительно подвергать опасности остальных пассажиров и самолет.
Ryanair утерлась и продолжила.
Во-первых, пример МН-17 позволяет предположить, что дальше очень громкого пшика дело не пойдет. Почему авиакомпания должна вставать в первых рядах борьбы - ей, как бы, за борцунство деньги не платят?..
А во-вторых, как много людей начали отказываться от услуг Ryanair? Любая крупная компания начинает думать о морали и этике только тогда, когда от "недумания" она будет нести серьезные убытки.