подозреваю, что в таких случаях стреляют. Возможно, что сначала по колесам, а потом на поражение.
Проблема в том, что террористы выбирают тяжелые грузовики, в которые во-первых стрелять надо тоже чем-то тяжелым, во-вторых весьма непросто попасть в какие-то важные узлы как грузовика так и террориста. Двигатель как правило под кабиной, террорист сидит сильно выше и защищен достаточным слоем металлам и пластика. Ну вряд ли полицейский или еще какой спецагент держит под рукой .50 калибр - да и то, нужна дикая удача чтобы попасть куда надо. Третье - по колесами стрелять бессмысленно. У грузовика их много, для разогнанного грузовика потеря пары тройки шин - не проблема, даже на переднюю ось ставят двойные шины.
Резюме - в общем случае лучшим решением будет ограничивать вьезд тяжелых грузовиков в города, и ставить защитные барьеры. Только не уродливы бетонные плиты, которые так изящно разбросали по той же Москве, а нормальные обрезки стальных труб большого диаметра. Либо связки обрезков железнодороных рельс. Но это тоже еще тот гемморой - их не в каждое место забьешь, можно легко повредить коммуникации, канализационные проходы, метро, переходы и прочее.