Мне посоветоваться
1 класс, 4 месяца учебы уже прошло, а у Миши как-то все равно плохо с математикой, чтением и письмом. Учительница прям сразу в сентябре сказала мне, что может его обратно в садик вернуть, рано ему, что недавно лично ему это сказала. Ему 6 с половиной, вроде ж не дурак. И, что он двоечник, ему говорила. А мне на голубом глазу сказала, что не было такого. У них же нет оценок в первом класе.
Такое ощущение, что на уроках его нихера не учат, я дома плотно занялась чтением, так прогресс сразу же за несколько дней появился. С математикой дома посложнее, но тоже двигается. А в школе он стесняется читать, его ответы по математике она не проверяет, пишет он ужасно, я прямо вспомнила свою каллиграфическую писанину и как нас дрюкали за это.
Это вот я дурак и не понимаю в современной учебе? Т.е. понятно, что с детьми дома надо заниматься, но не всю же работу мне за учителя делать? Или это ребенок такой и она на него забила? Или денег хочет, чтоб его подтянуть?
Я же за полгода их спрашивала, надо ли чтоб он до школы умел вот это все, сказали не надо, мы сами научим, а будет заранее все знать, будет на уроках скучно. И чо, теперь он нихера не знает, а учительница с претензиями ко мне, а не к себе. Я на полном серьезе думаю нанять репетитора на все эти чтение, математику и письмо, английский ладно, тут я на школу вообще не надеюсь и все равно буду отдельно его обучать. Репетитор, в 1 классе. Не тупой, блин, ребенок, не хочет заниматься - это да, но их же в педе учили как заинтересовать ребенка? У меня же получается дома его мотивировать, мне просто не хватает навыков как правильно учить.
Или я зажравшееся мамо и щас школа не должна особо учить?