Я не знаю, что у вас там на Воле,
У них свой модем на иптв. По отзывам читала, что мало функций именно интерактивности - архивы чуть ли не у пяти каналов и тд. Но сама не пробовала, так что с другими модемными иптв не сравню.
ИПТВ по интернет кабелю - наше все. Там тебе и запись, и каналов до черта, и ютубы всякие, и видеоклуб с десятком тысяч фильмов (официальный ). Но - через приставку .
А как связано иптв и ютуб? Или это ты все, что через инет кабель?
А кино где официальное бесплатное десять тыщ? Провайдерская фильмотека? Или там все дают?
У моего племянника смарты LG. Так их оба провайдер так и не смог настроить, хотя приходили и старались, один раз при мне. Так и сидят без иптв, пиратов смотрят через интернет.
Ну вот у меня LG. Три раза не смогли обычное кабельное подключить без модема чтобы.
Мы когда-то давно сделали хорошее дело и купили cam-модули воли. Теперь они не подходят под новые стандарты телеков, но так сказать мне не смогли, а предлагали менять поломатый телевизор, брать модем и еще кучу вещей, которые напрягали бы меня, а не их. Не смогли они. Ну я нашла тех, кто смог. Так что это не мои проблемы, а их.
А вот теперь представь себе десятки и сотни тысяч абонентов. Поток. Приставку принес, воткнул и забыл.
А теперь представь, что я не они, а тот, у кого новый телек. И мне пофиг на их застарелые методы. Не хотите развиваться - найду тех, кто хочет. А уж если вы мне еще и врете.
И тут оппа, сразу подваливает сто одно предложение. И меня таки убалтывают остаться, правда, плачу больше чем в три раза дешевле. Я так поняла, они меня подключили по акции для новых клиентов. Кстати, что бесит. Я плачу 350, а новые за это же по заманухе 99. И никаких акций для поддержки верных пользователей!
Оказывается, акция запускается посещением их офиса с их паспортом и их примочками для отказа.
А еще узнала, что через три месяца после отказа от их услуг ты считаешься новым пользователем и готов к приему плюшек.
У КС тоже не все хорошо. Больше всего бесит, что живому оператору дозвониться вообще не возможно. А с оператором в чате я поругалась до кидания им виртуальных трубок. Причем, я всего лишь хотела понять. достаточно ли мне для оплаты услуги иметь на телефонном номере нужную сумму (правильный ответ "да"), но почему тогда на меня в кабинете КС выскакивают сообщения "Пополни счет домашнего кинотеатра" (правильный ответ "У нас глючный софт, не обращайте внимания, достаточно иметь деньги на счету мобильного номера").
А потом еще была история с модемом для интерактивного тв
Я не знала, понадобится ли он мне или мы с мастером найдем нужный виджет в телеке на кухне (нашли). МАстер сказал, что оформит отмену модема. Если коротко, мне месяц еще за этот модем звонили, а длиннее я в следующий раз напишу. Сейчас пора в кино собираться.