ты же сам предпочтешь общаться с живым оператором, а не с железкой, правда? Поэтому сервис сейчас продается лучше и в мире стоит значительно дороже. Поэтому и создается то, что востребовано.
"Живой" сервис продается лучше, потому что железки
еще не умеют заменять людей. Там же, где железки вполне справляются - надобность в людях зачастую неочевидна.
Тебя же не беспокоит, что в онлайн-магазине нет живого продавца за прилавком? Ты "общаешься" со скриптом, покупаешь через скрипт и зачастую от этого же скрипта получаешь СМС с уведомлением о комплектации заказа и ТТН. Живые прокладки в этом процессе тебе абсолютно до лампочки, как и всякое общение (понятно, что часть вопросов решается с людьми отдельно, но опять же - это ровно до тех пор, пока железки не поумнеют достаточно).
Точно так же, к примеру, с сервисом такси. Живые водители нужны ровно до тех времен, пока не будут решены юридические и технические вопросы с автопилотом. После этого водители дружно последуют за кэбменами и трубочистами на свалку истории. Вместе со всем расчудесным общением.