Например, посчитаем авто со следующими параметрами: 2010 года с объемом 1.6 дизель и стоимостью 2000 евро.
➡пошлина 10% — от 1000 евро = 200 евро
➡акциз базовой ставки 75 умножаем на 1.6 и базовую ставку по возрасту 8 = 960 евро
➡НДС ( 2000 + 200 +1200) %20 = 632 евро
Итого налогов — 1792 евро.
Уже не так страшно. Итого ваще: 3792 евро. Меньше, чем две цены.
Или так.
Например, посчитаем авто со следующими параметрами: 2013 года с объемом 1.6 бензин стоимостью 4000 евро.
➡пошлина 10% — от 4000 евро = 400 евро
➡акциз базовой ставки 50 умножаем на 1,6 и базовую ставку по возрасту 5 = 400 евро
➡НДС ( 2000 + 200 +1200) %20 = 960 евро
Итого налогов — 1760 евро. (44% от изначальной стоимости авто)
Итого ваще - 5760 евро.
Если сравнить с налогом на разваливающийся 18 летний чадящий корч (а 18-летний дизель породы "шрот", других уже лет пять не везут, по любому чадит).
Итого налогов — 3188 евро.
И итого ваще: 4188 денех.
Отличный закон. Стимулирует не брать машины старше 10 лет.
И у меня есть такое странное убеждение, если человеку не за что содержать авто, то ему его не надо покупать даже за пять евро. А человек скопивший 1000 евро содержать машину не может априори. Раньше под домами на вечном приколе лежали 412-е москвичи и запорожцы. Сейчас БМВ и Мазды. На бляхах ессно.