По моему это лучший и самый тонкий троллинг на игровую тему, который я видел.
А Фоллаут мне как-то не зашел. Я не смог в него играть по какой-то неведомой причине. Но, честно сказать ДА2 я проходил ну раз восемь минимум, всякий раз когда выдавались несколько дней болезни или вынужденного домосидения.
Очень колоритные и квесты и персонажи. Да, там четыре пещеры. Но в театре вообще одна сцена, да пара декораций, и по ней бегают и ходят актеры - но глаза не оторвать. Для меня эта игра именно шикарный спекталь. А момент когда выясняется что обучение - это Варрик заливает Искательнице стандартную сказку о Защитнике - "руки во! ноги во! взмахнет мечом - огр падает."
А когда он начинает завираться о событиях в доме со странностями.
Шикарный игровой момент.
Квест с матерью - вообще на уровне сцены из хорошего фильма по эмоциям и по развязке. Да любой практически квест имеет шансы зацепить, ну разве что кроме сбора трав и ценных ингридиентов - но таких по два на главу. А двоюродный брательник и причина по которой он дошел до жизни такой? А сцена с Изабеллой? А квест с собакой в доме?
ДСЛ про замурованного магистра шикарен с точки зрения лора. Если раньше лор был фоном, то после него лор становиться живым и заставляет задуматься не хуже чем хорошая книжка. Ну неужели квесты в башнях в тени такие вот плохие? Смена облика заставляет реально подумать кем становиться.
А концовка самой игры? Когда к воину ГГ или разбойнику приходит на помощь его сестра? Ведь может и не прийти. Кстати, подсказки на отношения есть только на любовные темы. С остальными спутниками - вот что выбрал, такое отношение и получил.
Варрик - шикарный спутник, Изабелла, Авелин - их перепалки, обмены мнениями, издевательства и подколки очень оживляют эту игру. В третьем Веке Дракона это уже не так легко и гениально. А квесты на последователей Кун? А квесты по сыну наместника и финальная сцена? А эпическая развязка с главой кунари?
Это гениальная игра. А если мне нужна первая - я просто поиграю еще раз в Балдурс Гейтс. Там и карта побольше и возможностей для РПГ. Или вон - Столбы Мироздания или Planescape: Torment, там вообще поле непаханное по квестам и отыгрышу. В первом веке слишком много боевки и мало событий. Второй в этом отношении кроет его как бык овцу.
Во втором вообще про вселенную сказать в десятки раз больше чем в первом. В первом чего? Из земли полезли монстры - бей круши, победа наша. Во втором одна фраза "The City. It was supposed to be golden. It was supposed to be ours!" лучше чем все общение у лагерного костра в первом.