До 1985-го года я вёл очень тихую и приличную жизнь. Беззаботно слушал Арабески, Бони М и смотрел по телевизору Санремо. Высшим достижением музыкальной индустрии считал Чингис-хан, Видеокидс и Челентано. Также у меня была одна кассета, которую кто-то подарил моему отцу, с классной музыкой которая мне очень нравилась, но тогда я не знал что это, списка вещей не было. Как выяснилось уже гораздо позже, там были Сэйлор, Прокол Харум, Супермакс и Битлы (Вечер трудного дня), про которых я думал, что это девичья группа типа Арабесок, только под гитару.
Было и ещё что-то, всё-таки целый час музыки, но остальные композиции не проникли в меня настолько, чтобы через добрый десяток лет я смог их вспомнить и найти в интернете.
Но в 1985-ом один знакомый дал мне послушать "рок". Тогда это было модно, стильно, молодёжно, на партах писали шариковой ручкой AC/DC и KISS и мне захотелось приобщиться. Уверен, что этот знакомый, обладавший довольно большой фонотекой хард-рока на то время, просто решил надо мной поприкалываться. Ибо позже он мне давал послушать и Скорпов, и Пинков, но в тот раз он мне принёс кассету, на которой с одной стороны был "If You Want Blood You’ve Got It" AC/DC, а с другой ""Balls to the Wall" Ассерт.
Прийдя домой с занятий я послушал первую сторону, там где зальник ДиСи.
Подобрал челюсть с пола, раскрутил свернувшиеся в трубочку уши и послушал вторую сторону.
Посидел, подумал и послушал кассету ещё раз, но уже в процессе перезаписи.
Через месяц я уже знал много нового, что в Киеве есть "балка", где можно купить плиту Дип Пёрпл или Цеппелинов, если сложу до кучи две-три стипендии, что там же можно купить перефотографированных с Метал Хаммера чёрно-белых Дио и Сюзи Кватро.
И что Битлы - не девочки.