Автор Тема: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
 

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #480 : Лютий 04, 2017, 17:54:10 »
Bioware объявили о новой IP. Говорят, что разработка новой игровой вселенной началась еще в 2012 году. В ближайшее время будет больше новостей.

Не ну они молодцы конечно! Где продолжение Века Дракона? Где еще 4ы павших магистра? Где два последних древних бога?
Я хочу войти в Золотой Город с двуручным мечом и понять что это - остаток эльфийской столицы или часть ловушки Волка!
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #481 : Лютий 05, 2017, 11:10:56 »
При предзаказе Torment: Tides of Numenera на GOG в подарок копия Lords of Xulima.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #482 : Лютий 05, 2017, 12:18:42 »
В Стим выпустили Precursors / Предтечи - шутер/космосим/RPG от нашей Deep Shadows, более известной по дилогии Xenus. Помню, что на Absolute Games в теме ожидания игры был комьюнити-менеджер Deep Shadows, который активно принимал пожелания от игроков и уж те набросали всего, чего можно на свете вплоть до функционала туалетов на космических кораблях. Игра ожидаемо стала жертвой самых любимых граблей украинских разработчиков - неумение планировать ресурсы, оценивать свои возможности. Хочется сделать самую лучшую игру на свете и в итоге команда размером с один отдел крупной западной студии начинает делать GTA, TES и EVE Online в одном флаконе. Это чуть не погубило СТАЛКЕР, сильно подкосило тот же Xenus, а "Предтечи" показали, что у Deep Shadows плохо с обучением даже на своих ошибках - разница между замахом и ударом оказалась еще больше. Миллион багов, сырость и недолеланность в кажом элементе, на каждой секунде игры, при этом чувствуется, что замысел был грандиозный - тут тебе и шутер, и приватир/торговля, и наметки RPG. Год спустя завалилась Сердце вечности / Heart of Eternity от Ukrainian Development Company: в 2004 разработчики говорили о Морровинде, Готике и Severance: Blade of Darkness, а пять лет спустя выкатили пустую заготовку для корейской MMO. Собственно, после этого крупная разработка игр в Украине осталась лишь как часть подразделений самых крупных разработчиков (Ubisoft Kiev) или под строгим контролем иностранных издателей/соучредителей (4A Games).

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #483 : Лютий 08, 2017, 19:58:53 »
Ardagor: Chronicles of Shadows – RPG від київської команди (OPENGAMER)

Цитувати (виділене)
Київська команда деверлоперів Vega Studio трудяться над своїм новим проектом Ardagor: Chronicles of Shadows. Зараз проект знаходиться на стадії пре-альфи і як стверджують розробники гра є ідейним послідовником таких популярних проектів, як Lord of the Rings: Shadow of Mordor, Stalker, Skyrim, Dark Messiah. Уже весною гра повинна добратись до greenlight


Offline Smoke

  • *****
  • Повідомлень: 3796
  • Karma: 2157
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #484 : Лютий 10, 2017, 10:25:10 »
А я все мучаю Subnautica. Классная игра, но иногда хочется разработчикам руки поотрывать. Они встраивают в нее кофейные машины и автоматы с едой, а она по прежнему лагает и периодически вылетает.
А если что-то нужно объяснять, то ничего не нужно объяснять.

Offline mougrim

  • *****
  • Повідомлень: 1880
  • Karma: 717
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #485 : Лютий 10, 2017, 10:28:36 »
А я все мучаю Subnautica. Классная игра, но иногда хочется разработчикам руки поотрывать. Они встраивают в нее кофейные машины и автоматы с едой, а она по прежнему лагает и периодически вылетает.
Хммм... на вид ничего так. И рейтинг хорош.
Este fuerte ammonal real que oro nominal. Ceterum censeo Mosqua esse delendam.

Offline Smoke

  • *****
  • Повідомлень: 3796
  • Karma: 2157
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #486 : Лютий 10, 2017, 10:36:06 »
А я все мучаю Subnautica. Классная игра, но иногда хочется разработчикам руки поотрывать. Они встраивают в нее кофейные машины и автоматы с едой, а она по прежнему лагает и периодически вылетает.
Хммм... на вид ничего так. И рейтинг хорош.
Да идеи там классные - сурвайвал на водной планете. Строить себе подводные лодки и дворцы.
Главная проблема, как я понял, у них управление памятью - они используют сотни мелких файлов для хранения информации об игровых объектах. И периодически об это спотыкаются.
А если что-то нужно объяснять, то ничего не нужно объяснять.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #487 : Лютий 12, 2017, 20:38:17 »
В GOG добавили две части Caesar. Кстати, Activision уже разместили в магазине значительную часть своей классики, которая большей частью перешла к ним при покупке бренда и IP Sierra.

Offline Smoke

  • *****
  • Повідомлень: 3796
  • Karma: 2157
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #488 : Лютий 13, 2017, 12:59:00 »
В GOG добавили две части Caesar. Кстати, Activision уже разместили в магазине значительную часть своей классики, которая большей частью перешла к ним при покупке бренда и IP Sierra.
Ax (стер ностальгическую слезу), мой первый ПЦ 96 год и второй Цезарь.
А если что-то нужно объяснять, то ничего не нужно объяснять.

Offline mougrim

  • *****
  • Повідомлень: 1880
  • Karma: 717
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #489 : Лютий 14, 2017, 10:24:54 »
В GOG добавили две части Caesar. Кстати, Activision уже разместили в магазине значительную часть своей классики, которая большей частью перешла к ним при покупке бренда и IP Sierra.
Ax (стер ностальгическую слезу), мой первый ПЦ 96 год и второй Цезарь.
А я как-то не сподобился... больше СимСити и Цива были. Как вообще, стоящая вещь, или лучше третий взять?

Este fuerte ammonal real que oro nominal. Ceterum censeo Mosqua esse delendam.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6983
  • Karma: 4014
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #490 : Лютий 14, 2017, 10:28:39 »
Цезарь дааа , еще Фараон, я уроки под него делала   :super:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Smoke

  • *****
  • Повідомлень: 3796
  • Karma: 2157
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #491 : Лютий 14, 2017, 16:09:22 »
В GOG добавили две части Caesar. Кстати, Activision уже разместили в магазине значительную часть своей классики, которая большей частью перешла к ним при покупке бренда и IP Sierra.
Ax (стер ностальгическую слезу), мой первый ПЦ 96 год и второй Цезарь.
А я как-то не сподобился... больше СимСити и Цива были. Как вообще, стоящая вещь, или лучше третий взять?
Третий - лучший из серии.
А если что-то нужно объяснять, то ничего не нужно объяснять.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #492 : Лютий 14, 2017, 16:38:26 »
На Humble Bundle выложили freedom-бандл из кучи инди-игр за $30.

Среди игр The Witness, Stardew Valley, Subnautica (Early Access), Day of the Tentacle Remastered, Overgrowth (Early Access), Nuclear Throne, Invisible, Inc., Super Meat Boy, World of Goo, Mushroom 11, No Time to Explain Remastered, The Stanley Parable, Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Super Hexagon, VVVVVV, Guacamelee!, The Swapper. Также две аудиокниги Нила Геймана и Кори Доктороу и даже учебник по R :smilie1:

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча

Offline Smoke

  • *****
  • Повідомлень: 3796
  • Karma: 2157
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #495 : Лютий 15, 2017, 10:07:10 »
В GOG распродажа игр, наибольшее количество раз занесенных в вишлисты пользователей. Интересно The Age of Decadance за $1,86.
Эх, где бы купить еще 24 часа в сутках, чтобы во все это играть.
А если что-то нужно объяснять, то ничего не нужно объяснять.

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 34715
  • Karma: 16988
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #496 : Лютий 15, 2017, 20:13:45 »
В Стим выпустили Precursors / Предтечи - шутер/космосим/RPG от нашей Deep Shadows, более известной по дилогии Xenus.

иконка от игры из Ксенуса) для любителей - уже в бандле за доллар можно взять, что я и сделал.
https://www.bundlestars.com/en/bundle/chaos-bundle
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #497 : Лютий 17, 2017, 13:33:43 »
Sunless Sea и Life Is Strange бесплатные выходные в Steam

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #498 : Лютий 20, 2017, 09:54:37 »
EA, конечно, в своём стиле. Взял 7-дневный триал Origin Access с опцией автоматической подписки на год по акционной цене 1200 руб. (так она стоит, вроде бы, 2500 руб.). На следующий день акционная цена стала уже 1800 руб., но я наивно посчитал, что это не касается тех, кто уже взял триал с опцией автоматического списания 1200 руб. за годовую подписку. Залез в настройки Origin Access - нифига подобного, с меня спишут 1800 руб. по окончании триала. На форумах техподдержка, само собой, говорила о сбое. OA в целом вещь хорошая, но такое кидалово портит впечатление.

Клиент Origin, конечно, глюковатый. Поставил галку "Запускать от имени Администратора", каждый раз при запуске появляется окошко, что я использую режим совместимости и корректная работа приложения не гарантирована. При старте часто не может загрузить страницу библиотеки или магазина. И, наконец, при попытке запустить установленную игру из клиента вместо "Играть" на кнопке написано "Установить Origin и загрузить", что лечилось только переустановкой. А игрушка Unravel впервые за долгие годы заставила вспомнить про пакеты кодеков. При первом запуске она сразу крэшилась, при втором вылетала после показа всех логотипов и заставки, при третьем после попытки начать игру. Ошибка была в определенном dll, гугл показал, что это кодек DirectVobSub. Оказывается, что продавец ноутбука, который пять лет назад продал мне его с полностью установленным софтом, поставил на него какой-то пак кодеков, о котором я не подозревал, так как сразу поставил свой привычный видеоплеер со своим набором кодеков. И вот Unravel пыталась использовать именно этот сторонний кодек и вылетала. Ошибка признана на сайте EA еще год назад, но вижу, что ничего не поменялось. Благо, удаление отдельного пака кодеков решает проблему. Сама игра типичный хороший инди-платформер с головоломками: мимимишный герой, цельное художественное решение, простенькая механика с преимущественно простыми головоломками. Даже непонятно, как оно оказалось среди заметных релизов EA, да еще и с топовой защитой Denuvo. Наверное, надежды не совсем оправдались, потому что игра быстро стала продаваться с 50% скидкой, а затем попала в OA. Наверное, в EA надеялись, что это будет новый Little Big Planet, но не срослось. Если вам нравятся атмосферные инди-платформеры вроде LBP или Limbo, то Unravel тоже должен зайти - красивая, как может быть красивым инди, когда художественное решение не разбивается на сотню фрилансеров на разных концах земного шара, а от начала до конца создается парой-тройкой работающих вместе людей, с секретами и деталями, которые могут даже стимулировать на повторное прохождение.

Ну а остальное хорошо - набор игр приличный и растет, скидка 10% тоже может вдруг пригодиться, хотя я никогда не покупал игры EA на старте и на горизонте пока подобных кандидатов нет. Хотя может кому будет интересно, что Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Deluxe Edition при базовой цене 2500 руб. для подписчиков Origin Access стоит 1800 руб.

Также решил еще дать шанс серии Mass Effect и наконец-то потрогать Dragon Age 2. В первом случае ничего не изменилось: снова невероятно клишированный сай-фай, которым нас пичкали на видеокассетах и телевидении в 90-х. Фанаты убеждают, что это стёб, так и задумано, но я считаю это сценарной ленью, уж слишком часто в последние годы неспособность придумать что-то интересное прикрывают постмодернисткой тенденцией к иронии и цитированию. Геймплей точно такой же корявый и пресный. Чувствую, меня снова хватит до очередного переворота Мако на очередной планете с очередным одиноким залежем полезного ископаемого и очередным типовым бункером врага. Перейду ко второй части, которую многие считают лучшей в серии.

Dragon Age 2 поверг в шок. Дело здесь не в геях. Дело в том, что игра из уютной фэнтэзи с выверенным балансом экшена и тактики превратилась в какое-то серое убожество с выносом врагов в стиле экшен-браузерок. Теперь легендарные 90% от Номада я могу воспринимать лишь как вброс для привлечения кликов, особенно с учетом того, как он разносил более удачные RPG. Даже средненький Risen 2, на который потратили в разы меньше денег, смотрится произведением искусства рядом с DA2. Пролог я завершу, посмотрю, что будет дальше, но надежд на исправление ситуации маловато.

Бесплатные выходные в Steam для нескольких игр. Повторное прохождение (точнее, начало прохождения, игра огромная) Sunless Sea принесло такое же сильное удовольствие, как и в первый раз. Sunless Sea отличный пример, что даже на маленьком бюджете можно реализовать инновационные идеи, придумать глубокий и проработанный сюжет на многие десятки часов игры, создать цельное запоминающееся художественное решение. Хоть игра на большинстве ресурсов относится к RPG/exploring, я бы на первое место поставил i-fiction, а эксплоринг в данном случае относится к категории "здорового человека" и является ключевой частью геймплея в отличие от пошести с симуляторами бесцельной ходьбы по красиво прорисованным пейзажам. В этой игре будет удивлять многое, для начала, цели, которые можно выбрать себе по вкусу: их много, они оригинальные, как, например, написать морскую поэму или заработать кучу денег и уйти на пенсию. Или прокачка. Как сушат свои головы разработчики RPG, пытаясь выйти за оковы характеристик вроде Сила, Ловкость, Интеллект. А ведь гениальное действительно просто - пусть героем будет не человек, а... корабль!

Но основа игры это литература и эксплоринг. Причем не вещь в себе. Да, читать надо много и постоянно, но чтение приводит к решению квестов, получению местной валюты (опять же, оригинально - это разные секреты и фрагменты знаний, которые можно потом как пазл сложить в полезное сведение). Карта огромная, на каждый обследованный остров можно вернуться и получить новые события, персонажей. Игра похожа на рогалик своей бесконечностью, частичной генерацией карты, при этом нет никакой повторяемости, свойственной данному жанру. Еще с рогаликом можно сравнить высокой смерностью ГГ-капитана. При этом геймовер не приводит к новой игре с чистого листа - что-то от умершего капитана достается в наследство новому персонажу. Но я советую беречь своего капитана, как будто после его смерти вам больше не дадут поиграть в эту игру, иначе вы никогда не продвинетесь по сюжету.

Но и это еще не всё - несмотря на то, что кораблик маленькое пятнышко на карте, с ним связан серьезный тайкун-менеджмент: необходимо рассчитывать топливо, следить за количеством и подбором матросов и офицеров на борту (и у каждого свой квест!), много чего другого, не буду спойлерить. При этом менеджмент в SS не вещь в себе, не отделена от остальной игры, как ошибочно разделили менеджмент патрулирования и комиксовый сюжет в This Is The Police, это органично вплетено в остальной геймплей (текстовые квесты и эксплоринг).

Внешне игра очень и очень. Опять же плюс инди-игр в том, что художественное оформление получается завершенным и личным благодаря тому, что над ним от начала и до конца работает всего несколько человек, в отличие от AAA-игр, где за грандиозностью локаций часто скрывается обезличенность десятков работающих независимо друг от друга художников, вдобавок еще и ограниченных продюсерскими указаниями. В SS всё очень атмосферно, в текстах и на карте очень умело нагнетается жуть неизведанного.

Текст можно отнести и к минусам: он очень вычурный, в нем немало новояза, архаичной стилистики. Нужно весьма приличное знание английского, а перевода нет и неизвестно, даже любительского.

Один бесспорный минус - риалтаймовые бои. Они выделяются из липкой томительности повествования как пятно дёгтя на белоснежном костюме. Явно прикрепляли в последний момент: стаи летучих мышей, самый простой в теории противник, благодаря своей верткости могут вынести стартовые неповоротливые корабли, тогда как ты в свою очередь можешь ухайдокать несколькими меткими выстрелами элитную пиратскую шхуну. Благо, сражений в игре совсем немного.

Еще может раздражать крайне запутанный журнал, который был бы более уместен в футбольных менеджерах для любителей держать все процессы в клубах под своим контролем.

В общем, эта игра одна из лучших за последние годы, если бы любил мериться списками, то она наверняка оказалась бы в двадцатке любимых в 2010-е годы.

Life Is Strange ожидаемо не нашла пересечения с моей орбитой интересов в видеоиграх. Такие игры требуют эмоционального погружения и вовлечения, но я его практически не ощущал. А больше там и делать нечего - игры как таковой нет, только ненавистные QTE, которые реализованы еще хуже, чем обычно, вдобавок мистический детектив скатывается в эзотерику с НЛО и иллюминатами. И это всё на предельно серьезных щах. Чисто приставочная шняга.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4114
  • Karma: 1783
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #499 : Лютий 20, 2017, 11:38:07 »
Sunless Sea принесло такое же сильное удовольствие, как и в первый раз.
Русик, кстати был. Правда местами неполный.

Offline kolyan68

  • *****
  • Повідомлень: 1819
  • Karma: 415
  • Донецк, Украина
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #500 : Лютий 20, 2017, 13:57:38 »
Dragon Age 2 поверг в шок. Дело здесь не в геях. Дело в том, что игра из уютной фэнтэзи с выверенным балансом экшена и тактики превратилась в какое-то серое убожество с выносом врагов в стиле экшен-браузерок. Теперь легендарные 90% от Номада я могу воспринимать лишь как вброс для привлечения кликов, особенно с учетом того, как он разносил более удачные RPG. Даже средненький Risen 2, на который потратили в разы меньше денег, смотрится произведением искусства рядом с DA2. Пролог я завершу, посмотрю, что будет дальше, но надежд на исправление ситуации маловато.
Дальше - интересный сюжет и персонажи. Как интерактивное кино - пойдет.
НО - как игру это воспринимать сложно.
На высокой сложности наверное по другому воспринимается - но я просто не понимаю, зачем в это играть на высокой сложности (бегать по одинаковым пещерам и выносить волны врагов от одной сюжетной точки до другой). При этом халтура видна невооруженным глазом (те самые полтора набора пещер, которые отличаются неряшливо замазанными проходами).
Из плюсов - DLC хороши.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #501 : Лютий 21, 2017, 12:47:32 »
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands Open Beta

Steam. На сайте Ubisoft тоже есть.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 34715
  • Karma: 16988
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #504 : Лютий 23, 2017, 21:19:45 »
бесплатные выходные Call of Duty Infinite Warfare.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #505 : Лютий 24, 2017, 12:40:05 »
Первая часть стандартного издания Watch_Dogs в Ubisoft Store за 240 руб. (на уровне минимальной российской цены в Steam).

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 34715
  • Karma: 16988
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #506 : Лютий 24, 2017, 14:12:09 »
Мне первая часть зашла, хоть её и ругали все. И вторая отличная. Просто разные игры вышли и разный сеттинг. Нуарный Чикаго и хиппи Фриско.
Никто не хочет вечером в команде в Гост или Паладинов?
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #507 : Лютий 24, 2017, 15:46:13 »
Вдруг у кого PlayStation есть - в их магазине серьезные скидки на игры серии Dragon Age, цены на уровне распродаж в Origin.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #508 : Лютий 24, 2017, 16:27:37 »
Dragon Age 2 поверг в шок. Дело здесь не в геях. Дело в том, что игра из уютной фэнтэзи с выверенным балансом экшена и тактики превратилась в какое-то серое убожество с выносом врагов в стиле экшен-браузерок. Теперь легендарные 90% от Номада я могу воспринимать лишь как вброс для привлечения кликов, особенно с учетом того, как он разносил более удачные RPG. Даже средненький Risen 2, на который потратили в разы меньше денег, смотрится произведением искусства рядом с DA2. Пролог я завершу, посмотрю, что будет дальше, но надежд на исправление ситуации маловато.

Вот только не надо ой. Вся фишка в том, что первый и второй Века Драконов очень разные игры. Если первые были убогим подобием нормальной игры а-ля Балдурсы, то второй это по факту генератор собственного романа о главном герое. Потрясающий сюжет без всяких подколок. Множество вариантов отношений со спутниками, открывающиеся квесты. Разные реплики в разных партиях в типовых ситуациях. Если в первом Драгоне я спокойно выносил все что живое с момента прохождения двух сюжетных локаций, то во втором такого не было - все боссы заставляли хоть чуток подумать головой. Ха, я даже в тюрьме в первом ни разу не сидел - просто выносил любителей, который хотели арестовать моего персонажа по случаю справедливой мести за погибшую семью.

А насколько стали живые персонажи во Втором Веке Дракона! Сколько разных реплик, масса озвучки. Отличные квесты, большинство из которых достойны короткого рассказа. Плюс квесты которые идут от главы к главе, развиваются и оканчиваются настолько удивительно, что хочется переиграть.

В отличии от первого, второй можно переигрывать многократно. Можно взять Андерса на глубинные тропы, а можно не брать - разница в сюжете огромна. Андерс может легко сорваться еще до финального квеста. Я, например, сумел увидеть таинственного мага владельца лириумного эльфа только один раз за все прохождения. А отношения с пираткой и квест на книгу и его развязка - это шикарно, просто шикарно. А ссылки на лор, а книги, а масса сценок. Та же история с капитаном стражи - длиннейший квест, который можно разрулить по разному. А квест с кольцом, который только начало. А путешествие в тени по нелинейным локациям в разных обликах! А квесты с шахтой и драконами! А варрик и его повествования, которое искусно подано как обучение! Сплошные восторги.

Короче так - первая для любителей болванчиков. Вторая для тех, кто хочет получить удовольствие от реального role play game. Ну да, махание мечами в ней вторично, но боссы дадут прикурить конкретно, если разумеется выбрать высокий уровень прохождения. Кстати волн противников в ней нет, те же враги, просто теперь надо хоть иногда думать и переключаться между спутниками на предмет выбора правильных действий.

Ну и конечно DCL про павшего магистра - отдельный изумруд на простыню повествования. DCL про назойливую няшку не шибко понравилось, хотя и там было достаточно интересно.

Жаль что третий Век Дракона - тоже отдельная игра, которая куда нуднее первой части и не такая интересная как вторая по сюжету. И этот идиотский ход с выносом концовки в отдельно оплачиваемый DCL - просто жлобство.

З.Ы. И самая впечатлительная концовка игры - в которой на помощь ГГ приходит его сестра. Три мага и танк - это сильно. Хотя все равно на площадке перед воротами тяжко.
« Останнє редагування: Лютий 24, 2017, 16:37:41 від Аксельбант »
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Online Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 34715
  • Karma: 16988
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Онлайн и оффлайн компьютерные игры...
« Reply #509 : Лютий 24, 2017, 17:10:53 »
По моему это лучший и самый тонкий  троллинг на игровую тему, который я видел. Большего убожества, чем ДА2, особенно после ДА1, просто сложно представить. Всю игру меня не покидал вопрос о боже, что это за убожество на трех с половиной локах и четырёх пещерах, которые повторяются двадцать раз. Я надеялся, что вот счас, вот ещё чуток и сюжет развернется,  но нет, он был туп и предсказуем с роялем в кустах. И лишь только варрик немного сгладил впечатление от этого гуано. И это после первого ведьмака и в момент выхода второго. Аксельбант,  а можешь так же про четвёртый фолыч, у тебя талант.
I always tell the truth. Even when I lie.

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.