А почему бы и нет? Это сейчас большая проблема офлайн магазинов, в которых определяются с покупкой, а покупают в интернете.
Потому что это не выход из ситуации. Если люди ищут, где дешевле, то сбор дополнительных денег вряд ли что-то даст. Предположим, что возврат товара в онлайн-магазин почтой стоит 10 Евро, а примерка в оффлайн-магазине 15. Тогда проще заказать много костюмов домой, примерить их в домашней обстановке, и вернуть лишнее почтой за 10 Евро. Я, собственно, так и делаю, только у меня в онлайн-магазине возврат вообще бесплатный. Так что в оффлайн-магазины вообще почти не хожу.
Я сочувствую тем бизнесам, которые остаются на обочине жизни. Но у них выход, либо принципиально меняться, чтобы соответствовать духу времени, либо исчезнуть. Средний вариант вряд ли прокатит.