Например, мне надо проследить на машине за одним человеком. Стандартные условия: приближусь слишком сильно - провал, отстану - провал. Прикол в том, что в самом начале преследования мы проезжаем заостренный
поворот-шпильку. На приемлемом расстоянии получается, что он уже повернул, а я еще нет и мы оказываемся слишком близко друг к другу. Если же рассчитывать так, чтобы этого не произошло, то я безнадежно отстаю. Раза с пятого я сумел высчитать те доли секунды и метры, в которые мне нужно было попасть, чтобы не провалить миссию. Самое интересное, что попутчик на машине, который предупреждал о сильном отставании или сближении, сначала предупредил об отставании, потом, не успев договорить, начала кричать о сближении. Т.е., не я такой, дизайн такой.
Или миссия по похищению бутылки шампанского. Полазив по крышам, дворам, я проник внутрь дворика хорошо охраняемой вечеринки нацистов, уже крадучись приблизился к бутылке и тут из двери рядом выходит гестаповец с чутьем на замаскированных шпионов (я был в одежде солдата Вермахта), и я тут же попадаю в поле его "подозрения", что срывает мою маскировку. Т.е., мой тонко рассчитанный сник был запрограммировано неосуществим. Самое прикольное, что это жесткий скрипт, который рассчитывал моё расстояние до бутылки по плоской поверхности, поэтому, в следующий раз оказавшись над бутылкой на крыше, я избежал попадание в поле зрения гестаповца. Это та "хардкорность", привет из первой половины нулевых, от которых уже отвык.