Нет. Правда тут ещё периодически занимают позицию, что машина должна быть зарегистрирована на владельца и что налоги надо платить, даже если не хочется, но эти позиции второстепенны.
Вот отличный пример того о чём я уже писал. Взять идиотский посыл, приписать оппоненту и смишно его обстебать.
Машина, конечно, должна быть зарегистрирована на владельца, тут даже обсуждать нечего. А вот размер налога, который предлагается заплатить, и который будет равен минимум стоимости машины, -- это уже вопрос не такой однозначный. Потому что чувак, которому позарез нужна дешевая машина, решит эту проблему. Либо он будет ездить на проржавевших жигулях, которые могут прямо на дороге на части развалиться, либо прямо на таможне будет организована мафиозная структура, с помощью которой можно будет зарегистрировать машину за существенно меньшие деньги. А вероятнее всего, будет и то и другое. Примеры с бурштином и вывозом леса нам как бы намекают, что ничего невероятного и сложного в организации такой структуры нет. А убежденность в том, что после принятия этого закона все резко станут законопослушными гражданами и либо перестанут ввозить дешевые машины из-за бугра, либо будут платить те деньги, которые предлагается платить, -- это чистой воды маниловщина. Если бы у человека были лишние три-четыре тыщи евро, так он бы тут машину купил, а не заморачивался с перегоном. Поэтому вот то, что приняли, работать ни хрена не будет, а новая криминальная схема возникнет быстро и очень надолго.