И результаты поверки они не передают.
Никто ничего передавать не будет, ты должна все передавать сама - да, каждый месяц волоканалу и теплоэнерго, иначе рисуют, особенно горячую воду, забывая годами, что у тебя бойлер.
Я делала поверку перед самым началом карантина, с холодной водой пришлось менять счетчик, но мастер оказался ответственным - пообещал передать в водоканал данные о замене и передал, воду начали считать с нуля, а вот с горячей все было сложнее, почерку сделала, но данные не передала (эти центры ведь просто закрыты), и получилось, что меня с горячей водой Киевтеплоэнерго просто отключил от учета, и в этом месяце я уже вообще не смогла передать показания, но меня спас телефон 591 1641.
И теперь главное (как меня научили по этому телефону, ты ведь киевлянка) - надо сделать все копии по поверке (договор, данные поверки и заключение о годности твоего счетчика) плюс копию последней оплаты (я еще приложила копию последнего счета), все в один конверт, где написать адрес, и отнести в свой "центр", там у входа, куда не пускают, стоят ящики отдельно по горячей и холодной.
Я это сделала, теперь жду, как сработает.