Это уже не Япония, а тот же рено. Но таки ниссан . Это все паркетники/кроссоверы, которые в городских условиях и наших дорогах являются более практичными и просторными, чем хетчбеки.
А Рено Зен Дастер?
ЗЫ. Очепятка.
Вполне.
Я старый "реновод". Начинал еще с "Dacia Logan".
Дастер вполне неплох в плане цена качества (особенно, если румынской сборки- не знаю, турецкие Рено к нам идут? тоже вполне качественны). Немного внешне коряв, но надежен.
Традиционные "Реновские косяки", как правило связаны с хорошо б/у шними машинами старше 6-8 лет (ибо запчасти часто весьма оригинальны) или моделями напичкаными электроникой( как, например мой нынешний "Меган").
"Логан MCV" и Дастер в єтом плане достаточно просты.
Единственное "но" -если рассматриваешь SUV, то надо учитывать, что размер багажника у них поменьше, чем у универсала( и даже чем у некоторых седанов) и если планируешь кататься семьей( когда не возможности разложить задние сиденья и увеличить обьем) то могут быть неудобства. Тч. надо смотреть.
Ну а новую или б/у? Мое мнение- если нет опыта владения своей машиной и надежных водительских навыков и предпочтений в марке машины -лучше брать машину "легкую б\у" 2-5 лет у надежного продавца и с адекватным пробегом. Почему? Ну во первых -если б/у нормальная ,то в таком возрасте она еще даже на гарантии и проблем с обслуживанием не доставляет. Можно поездить пару лет и уже определиться, что тебе нужно, и потом (что тоже важно!) можно продать ее с небольшим убытком и уже купить себе новую машину, с четким пониманием. что ты от нее хочешь.
Недостаток новой машины-только выехал с салона, сразу потерял в цене 10-15%. Плюс сразу мучения -"сниматься" с гарантиии и обслуживаться подешевле или переплачивать но обслуживаться на "фирме" гарантийно.