@Ash, советую такой порядок действий:
- приходишь в понедельник к сотруднику с которым решаешь вопрос, указываешь статьи законов на которые ссылаешься и на основании которых ребуешь принять паспорт гражданина Украины для выезда заграницу в качестве документа удостоверяющего личность
- в случае отказа тут же пишешь жалобу на этого сотрудника на имя руководителя отделения (в которой перечисляешь все законы и из статьи, на которые ссылаешься), но пока ее не регистрируешь, а идёшь с этим листом бумаги к руководителю отделения, объясняешь ему ситуацию и смотришь на дальнейшие действия
- если помогло, бумагу рвешь, получаешь желаемое и уходишь; если нет - регистрируешь жалобу, обязательно получаешь ее входящий номер, и тут же пишешь следующую жалобу - уже на руководителя этого отделения (точно так же с указанием законов и статей) на имя директора филиала, после этого едешь на Успенскую в головной офис одесского филиала Привата, на 4 (вроде) этаж, там точно так же идешь на приём в директору филиала, и проходишь все этапы как в пункте 2, то есть, помогло - ок, жалобу на руководителя отделения рвёшь, уходишь довольная, если нет - регистрируешь в приёмной филиала жалобу на руководителя отделения на имя директора филиала, и начинаешь писать жалобу на директора филиала в Главное управление банка в Днепропетровске, сразу на имя управляющего.
Потом посмотрим ))