Никому не попадалось каких либо документов регламентирующих температуру вала коллекторного двигателя?
Документації не попадало, але була аналогічно проблема з двигуном помпи, коли розібрали, виявилось, що ротор, крім того, що був реставрований аби як, ще й зазор між ним і статором був біля 2 мм.
Разобрал, всё осмотрел. Новое. Коллектор вроде бы ничо так. Щётки заметного срабатывания не имеют. Подшипники, тоже вроде бы в норме.
Как для двигателя в 900 Вт, ротор очень маленький, а обороты 30000. Куда-то этот киловатт же должен деваться на холостом ходу.
Пошёл на гараж и пол часа пилил всякие доски. В принципе, если не считать, горячего вала, никаких нареканий. Всё больше прихожу к выводу, что это его нормальное состояние. Опрос владельцев показывает, что за вал никто не держался.
А так, и мой на корпусе не горячий. Через месяц пообещали мне дать в руки аналогичный девайс. Будем посмотреть. Время терпит.