Мне кажется, если условиями задачи это не запрещено, проще самому посчитать, что это будет, да и цифры все на месте окажутся...
Ээээ, на ЕГЭ при экзаменуемом: ручка, карандаш, линейка без шкалы. Калькулятор и циркуль - низзя.
Да и где такую разрядность взять?
Для факториала нет никаких правил вычисления последних цифр? Ибо это 52! же?
Это не сложно, нужна внимательность, 10 листов бумаги и время около часа. Без подготовки и очень внимательно у меня заняло 1ч20м, просто интересно стало ...
Согласен, для ЕГЭ это сложно и долго, +можно ошибиться довольно легко. Надо что то придумывать по правилам деления. Да. Кроме того, чтобы получить последние цифры, кроме нулей не надо 52! вычислять, надо оставить только те сочетания сомножителей, которые влияют на что то, кроме нулей в конце, т.е. убрать все полные десятки сразу (например, х*13 = х*10+х*3) и, исходя из этого, вычеркнуть то, что влияет на нули в конце.
Т.е. 12 сомножителей, плюс диапазон 1..9 считается за две минуты, уже не 52 осталось, а 31... И разрядность результата снижается на 12..
Потом, мы знаем, как быстро и легко умножать на 2, 5... этот этап проходится за 15 минут и его откладываем на потом, когда разрядность будет большая.
Самый быстрый - считаем факториал 19! - можно прямо - это довольно быстро пойдет, записываем.
Потом перемножаем сложности - 21, 23, 26, 27, 33, 36, 37, 43, 46, 47, 51 - это больше всего занимает времени, как ни странно.
Потом быстренько результат на 2, 3, 4 и 5 - а нули нам не интересны...
В результате осталось 22, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 38, 39, 41, 42, 44, 45, 48, 49, 52
Так вот, это быстрее делается в три раза, чем перемножение сложностей. Просто писать много циферок надо, быстро и внимательно. Есть люди, которые делают это в уме, но я не умею.
И самое сложное, последние 15 минут (а то и все полчаса, как пойдет) - результат умножить на ранее посчитанный 19!
Скажу честно, схему по правилам деления я бы дольше сочинял... И тоже легко ошибиться. Не зря там 4 балла.