Прообраз, впрочем, тоже этнично не близок Лоуренсу Оливье.
Тут надо отметить пару моментов...
Очевидно что во времена Шекспира (и далее по временной шкале) театральные труппы в Европе состояли преимущественно из представителей одной расы, по вполне очевидным причинам... так что практика играть другую расу идет давно и перекочевала в кинематограф (хотя некоторые предпочитали пользоваться красителями)... Т.е. на безрыбье, как говорится....
Так же очевидно что сейчас такая проблема на повестке дня не стоит и на выбор любой цвет и размер...
И совершенно ясно что выбор отличного от оригинала актера не имеет ровно никакого отношения ни к исполнительскому профессионализму, ни к творческому переосмыслению и вообще ни с какого боку к искусству...
Т.е, попросту говоря, хуйня полная...