Автор Тема: Если бы я был мэром Киева
 

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #150 : Вересень 27, 2015, 21:06:00 »
Если кому интересно - могу поделиться некоторыми приемами, реализованными мэрией Казани и других городов.  :f1:
Делись. Мы твои идеи потом за свои выдадим  :smilie5:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #151 : Вересень 27, 2015, 22:16:26 »
Одна из мер, реализованных у нас для снижения пробок, - это запрет на въезд в центр города грузовых автомобилей с 6 утра до 9 вечера. Очень сильно разгрузило улицы. Большегрузные фуры в некоторые дни вообще даже в город днем не пускают. Только ночью.

Но это требует договоренностей с кучей фирм и юрлиц. По сути весь ритейл в центре должен сместить график загрузок/разгрузок на ночное время.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #152 : Вересень 27, 2015, 22:24:31 »
Одна из мер, реализованных у нас для снижения пробок, - это запрет на въезд в центр города грузовых автомобилей с 6 утра до 9 вечера. Очень сильно разгрузило улицы. Большегрузные фуры в некоторые дни вообще даже в город днем не пускают. Только ночью.

Но это требует договоренностей с кучей фирм и юрлиц. По сути весь ритейл в центре должен сместить график загрузок/разгрузок на ночное время.

Это у нас летом стабильно и знаками ограничен въезд в центр. Ну традиционно строгость украинских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Есть еще проблема в том, что через Киев идет значительный транзитный поток с левобережной Украины на правобережную и пустить его в обход нельзя, пока не будут построены новые мосты через Днепр.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #153 : Вересень 27, 2015, 22:27:53 »
Одна из мер, реализованных у нас для снижения пробок, - это запрет на въезд в центр города грузовых автомобилей с 6 утра до 9 вечера. Очень сильно разгрузило улицы. Большегрузные фуры в некоторые дни вообще даже в город днем не пускают. Только ночью.

Но это требует договоренностей с кучей фирм и юрлиц. По сути весь ритейл в центре должен сместить график загрузок/разгрузок на ночное время.

Это у нас летом стабильно и знаками ограничен въезд в центр. Ну традиционно строгость украинских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Есть еще проблема в том, что через Киев идет значительный транзитный поток с левобережной Украины на правобережную и пустить его в обход нельзя, пока не будут построены новые мосты через Днепр.
Транзит грузовых тс через центр города - однозначное зло, которое должно быть уничтожено.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9505
  • Karma: 1578
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #154 : Вересень 27, 2015, 22:29:14 »
Если кому интересно - могу поделиться некоторыми приемами, реализованными мэрией Казани и других городов.  :f1:
Если в Казани не расстреливали велосипедистом и пешеходов без прописки, то не катит.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #155 : Вересень 27, 2015, 22:34:58 »
Транзит грузовых тс через центр города - однозначное зло, которое должно быть уничтожено.
Он не совсем через центр идет, но загружает мосты через Днепр и часть внутригородских магистралей. С ликвидацией проблемы, как я уже писал, сложно, потому что проект Большой окружной дороги и соответствующих мостов был положен под сукно. Построили только небольшой фрагмент от Броваров до Борисполя в усеченном виде. Последние идеи были в том, чтобы построить хотя бы один мост южнее Киева за деньги инвесторов и сделать проезд по этому мосту платным, но и эта идея ничем не закончилась.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #156 : Вересень 27, 2015, 22:36:04 »
Если кому интересно - могу поделиться некоторыми приемами, реализованными мэрией Казани и других городов.  :f1:
Если в Казани не расстреливали велосипедистом и пешеходов без прописки, то не катит.
Велосипедистов и пешеходов нужно беречь как раз. Чем больше людей ходит пешком, ездит на велосипеде и общественном транспорте, тем комфортнее и приятнее город для всех - как для жителей, так и для приезжих. Автолюбителей в крупном городе нужно всячески курощать, создавая достойную и разумную альтернативу.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #157 : Вересень 27, 2015, 22:37:13 »
Транзит грузовых тс через центр города - однозначное зло, которое должно быть уничтожено.
Он не совсем через центр идет, но загружает мосты через Днепр и часть внутригородских магистралей. С ликвидацией проблемы, как я уже писал, сложно, потому что проект Большой окружной дороги и соответствующих мостов был положен под сукно. Построили только небольшой фрагмент от Броваров до Борисполя в усеченном виде. Последние идеи были в том, чтобы построить хотя бы один мост южнее Киева за деньги инвесторов и сделать проезд по этому мосту платным, но и эта идея ничем не закончилась.
Вот и готовое направление для работы. :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #158 : Вересень 27, 2015, 22:41:58 »
Что ещё из примеров вспомнить? Убрали с улиц газели-маршрутки. Поставили на все маршруты новые низкопольные автобусы. В каждом автобусе - контролёр. На всех основных улицах сделали выделенные полосы движения для автобусов. Любителей поездить по ним нещадно штрафуют. В результате средняя скорость движения автобусов по городу существенно возросла, а пропускная способность маршрутов увеличилась. Что сделало автобусы вполне конкурентным видом ОТ. И часть автолюбителей пересела на автобусы.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #159 : Вересень 27, 2015, 22:50:49 »
Велосипедистов и пешеходов нужно беречь как раз. Чем больше людей ходит пешком, ездит на велосипеде и общественном транспорте, тем комфортнее и приятнее город для всех - как для жителей, так и для приезжих. Автолюбителей в крупном городе нужно всячески курощать, создавая достойную и разумную альтернативу.
Очень неплохо. Только про автолюбителей немножко по-другому: "Автолюбители имеют право на комфортное передвижение по городу".

Встречайте: наш кандидат в мэры Киева от Папика (или Пипы, по желанию): Tamerlan!  :greeting:
"Вам надоели старые лица в политике? Хотите системного подхода к решению городских проблем? Ищете кандидата, который не пляшет под дудку олигархов?
Такой человек есть! Tamerlan!"

Мы, конечно, не афишировали раньше времени истинных целей твоего недавнего рекогнисцировочного приезда в Киев - у наших оппонентов длинные руки, особенно, в авиасообщении. Они, наверное, до сих пор думают, что ты на митинг пиквиков приезжал.  :sarcastic:

"Tamerlan - пришло время собирать камни!" :clapping:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #160 : Вересень 27, 2015, 22:54:03 »
На всех основных улицах сделали выделенные полосы движения для автобусов. Любителей поездить по ним нещадно штрафуют.
Это тоже сделали, но штрафовали эпизодически. Может с новой полицией что-то поменялось в этом плане.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 34796
  • Karma: 17055
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #161 : Вересень 28, 2015, 00:25:52 »
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #162 : Вересень 28, 2015, 02:06:49 »
Внимательно посмотрев на то, что сделали в Казани (?) могу лишь с грустью констатировать что все хорошее уже придумано. Было бы желание это реализовать.

Наверное разумнее было бы широко разбрасывать гречу, а потом последовательно закручивать гайки - от платных дорог до въезда в город. С одной стороны озолотиться можно было бы, с другой уменьшить кол-во ездящих авто до минимума.

А маршрутки прикончить можно достаточно просто. Брать с них фиксированную таксу, которая вынудит толстых дядек переходить с махонького Богдана на большой. Городские парки - сдать в аренду разным компаниям и нещадно штрафовать нарушителей. Плюс частные контроллеры (без криминала и большие штрафы).
Вопрос с полосой для автобусов и троллейбусов решается таксой за въезд и платежами за зоны города - те же камеры и те же штрафы.

Мост, запланированный до ВВ2 еще при Сталине можно сделать вообще платным, только бы инвестора найти. Что еще из мелочей? Попробовать развивать город в юго-западном направлении, включить в городскую черту Боярки с Васильковом и строить офисы, выделять промышленные зоны, выбить в правительстве индивидуальные льготы для промпредприятий в черте города или на подконтрольных территориях.

Через тройку лет город будет не узнать.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #163 : Вересень 28, 2015, 10:13:02 »
Ну и для ознакомления:
...
Все приемы в видео наши киевские велосипедисты используют. И часто имеют такой же результат.
Откровенно говоря, в большинстве случаев на этой подборке виноваты именно водители, а не велосипедисты.

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4305
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #164 : Вересень 28, 2015, 10:38:43 »
Как я и обещал.

UPD. И да, если бы вдруг твой сотрудник на байке поцарапал бы мою ласточку, ты бы искал нового мудака. Я бы просто его еще пару раз переехал.
Невыполнение п.2.10 а, в, г
Цитувати (виділене)
2.10. У разі причетності до дорожньо-транспортної пригоди водій зобов'язаний:

а) негайно зупинити транспортний засіб і залишатися на місці пригоди;
в) не переміщати транспортний засіб і предмети, що мають причетність до пригоди;
г) вжити можливих заходів для надання першої медичної допомоги потерпілим, викликати карету швидкої медичної допомоги, а якщо це неможливо, звернутися за допомогою до присутніх і відправити потерпілих до лікувального закладу;

при рядности более одного пересекать перекресток надо оторвав жопу от сидушки ножками
Цитувати (виділене)
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині.


Так что на пересдачу.
 
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #165 : Вересень 28, 2015, 11:35:53 »
Встречайте: наш кандидат в мэры Киева от Папика (или Пипы, по желанию): Tamerlan! 
"Вам надоели старые лица в политике? Хотите системного подхода к решению городских проблем? Ищете кандидата, который не пляшет под дудку олигархов?
Такой человек есть! Tamerlan!"
Спасибо!  8) Я постараюсь оправдать оказанное мне доверие.  :sarcastic:

Итак, что еще из имеющегося опыта можно применить в Киеве? Ограничение парковки в центре города! Особенно на центральных исторических улицах. Но это будет работать только в условиях хорошо работающего законодательства и при соответствующей работе полиции и прочих смежных служб. Что сделали в Казани? Прежде всего - вообще запретили парковку на многих центральных улицах. Причем, простого штрафа за нарушение мало. Для многих состоятельных граждан размер штрафа вполне приемлем как оплата за парковку в удобном месте.  :sarcastic: Таких могут образумить только массовые расстрелы эвакуаторы!

Разумеется, прежде, чем массово запрещать парковку на улицах, требуется создать разумные альтернативы автомобилистам. Это - платные многоэтажные парковки в том же центре. Желательно, с расчетом, чтобы в любом месте центра минимум одна такая парковка была в радиусе пары кварталов. Это вполне реально при желании. Проблема дефицита площадей решается строительством многоэтажных наземных и подземных парковок. После этого можно запрещать парковку на центральных улицах, а нарушителей вывозить эвакуаторами.

Кроме этого, на некоторых улицах можно разрешить платную парковку, что также сделано в Казани. Была организована система «единого парковочного пространства». Она охватывает 1250 машиномест, расположенных в центре города. Час парковки в городе обходится автомобилисту в 50 рублей, первые 15 минут бесплатно, штраф для «зайцев» - 2500 рублей. Оплата парковки производится через мобильный телефон или паркоматы, установленные на всех охваченных платной парковкой улицах. Это также сильно разгрузило улицы от автомобилей. Примеры ниже:

Было:


Стало:


Было:


Стало:


Было:


Стало:


Было:


Стало:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #166 : Вересень 28, 2015, 12:57:05 »
Разумеется, прежде, чем массово запрещать парковку на улицах, требуется создать разумные альтернативы автомобилистам. Это - платные многоэтажные парковки в том же центре. Желательно, с расчетом, чтобы в любом месте центра минимум одна такая парковка была в радиусе пары кварталов.

Платные многоэтажные парковки, увы, немногочисленны. Как-то застройщики больше ударяются в строительство жилья и офисных центров, чем в многоэтажные парковки. Подземные паркинги в новостройках делают, но цены на таких парковках кусаются.

После этого можно запрещать парковку на центральных улицах, а нарушителей вывозить эвакуаторами.

Несколько лет назад активно использовали эвакуаторы, потом запретили. Учитывая уровень коррумпированности ГАИ и коммунальных служб, наверное, правильно, что запретили. Было сильно похоже на банальное вымогательство - зачастую эвакуатор подъезжал, становился, приподнимал автомобиль нарушителя за передние колеса и ждал водителя, чтобы содрать с него деньги на месте. Естественно, что при этом эвакуатор создавал еще большие проблемы в движении.

Думаю, что сейчас достаточно было бы не эвакуаторов, а штрафов за неправильную парковку под стекло.

Была организована система «единого парковочного пространства». Она охватывает 1250 машиномест, расположенных в центре города. Час парковки в городе обходится автомобилисту в 50 рублей, первые 15 минут бесплатно, штраф для «зайцев» - 2500 рублей. Оплата парковки производится через мобильный телефон или паркоматы, установленные на всех охваченных платной парковкой улицах. Это также сильно разгрузило улицы от автомобилей.

Есть платные парковки в Киеве с паркоматами и оплатой через мобильный телефон. Но и тут традиционно не без ложки дегтя. Основная часть собранных средств идет не в бюджет, а в чей-то карман, ну и парковщики часто весьма криминальной внешности пытаются заработать черный нал. Внешне часто похоже на сбор средств на ремонт провала.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #167 : Вересень 28, 2015, 13:45:44 »
Платные многоэтажные парковки, увы, немногочисленны. Как-то застройщики больше ударяются в строительство жилья и офисных центров, чем в многоэтажные парковки. Подземные паркинги в новостройках делают, но цены на таких парковках кусаются.
В Казани эту проблему решали принудительным обязательством ряда инвесторов финансировать строительство парковок. Т.е. хочешь построить офисный центр или новый магазин в центре - будь добр поучаствовать в финансировании строительства паркинга. Часть денег вообще из бюджета добавили, который пополняется от городской арендной платы.
Несколько лет назад активно использовали эвакуаторы, потом запретили. Учитывая уровень коррумпированности ГАИ и коммунальных служб, наверное, правильно, что запретили. Было сильно похоже на банальное вымогательство - зачастую эвакуатор подъезжал, становился, приподнимал автомобиль нарушителя за передние колеса и ждал водителя, чтобы содрать с него деньги на месте.
Эта проблема решается повышением штрафа и платы за штрафстоянку. Увести машину на штрафстоянку должно быть выгоднее, чем ждать нарушителя. В Казани эвакуаторщики зачистили центр за считанные недели. Я сам однажды случайно нарвался на эвакуацию в центре и после этого перестал оставлять там машину кроме как на специально обозначенных парковочных зонах или паркингах.
Думаю, что сейчас достаточно было бы не эвакуаторов, а штрафов за неправильную парковку под стекло.
Нет, не достаточно. Во-первых, штрафы многие просто тупо не платят или сильно задерживают выплаты. Во-вторых, некоторых хозяев жизни суммы штрафов не пугают. Они для них - незначительные расходы на транспорт. Таких образумит только эвакуация и необходимость ехать за своим авто на штрафстоянку.
Есть платные парковки в Киеве с паркоматами и оплатой через мобильный телефон. Но и тут традиционно не без ложки дегтя. Основная часть собранных средств идет не в бюджет, а в чей-то карман, ну и парковщики часто весьма криминальной внешности пытаются заработать черный нал. Внешне часто похоже на сбор средств на ремонт провала.
Парковщиков расстреливать на месте давить и сдавать новым копам для опытов перевоспитания. А средства за оплату парковок, разумеется, должны идти в городской бюджет. Только тогда система будет нормально работать.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #168 : Вересень 28, 2015, 14:06:47 »
Откровенно говоря, в большинстве случаев на этой подборке виноваты именно водители, а не велосипедисты.

Коренным образом несогласен. Кроме пары случаев затирания велосипедистов на повороте направо и случая с собаками и антилопой, все остальное - вина исключительно велосипедистов. Езда по тротуарам, пересечение сидя пешеходных переходов, езда между рядов, нарушение знаков. Все это плохо для них заканчивается.

Самое же мерзкое - что ни один водителей не способен увидеть летящего под 40 км по пешеходному переходу потенциального самоубийцу. Так что будут их давить и дальше. Игра в русскую рулетку, а средство передвижения.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #169 : Вересень 28, 2015, 14:19:11 »
...

Учить правилам будешь кого-то другого.

Тебе уже показали в видео как ездишь ты и тебе подобные. И с каким результатом. И повторю - пересекая перекресток рекомендую снимать жопу с сидения и идти пешком. Хотя бы чтобы потом не доказывать что ты ехал на зеленый, а не решил что на красный ты резко стал пешеходом и не отрывая зада понесся по переходу между идущими пешеходами. Любимое занятие киевских велосипедистов на перекрестках.

Если же киевский велосипедист едет прямо, то он постарается подкатить между рядов к машину с включенным направо поворотников и стать так, чтобы его можно было видеть только повернув башку на 90 градусов, что водитель не делает, так как смотрит налево ибо знает что справа осталось 40 сантиметров. Но олень на байке об этом никогда не думает и засовывает свой зад в узкую щель, а потом перетирается в труху, царапая ценное имущество.

Возможно так делают не все, но таких других я видел только в городах Западной Европы. О светоотражающих жилетках, шлемах, отражателях скромно промолчу - дай бог у каждого третьего есть шлем.

Таким образом, все люди деляться на тех, кому ломают ключицы и тех кто не ездить на велосипедах по дорогам города.

There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #170 : Вересень 28, 2015, 15:09:05 »
Кроме пары случаев затирания велосипедистов на повороте направо и случая с собаками и антилопой, все остальное - вина исключительно велосипедистов.
По диагонали:
0:06, 0:15, 0:27, 4:24 - водители должны были пропустить велосипедистов, согласно ПДД.
0:27 - нехрен водителю открывать дверь не убедившись в отсутствии помехи.
 :pardon:
Ну и половина всего остального - наезд на пешеходном переходе.
Нарушение со стороны велосипедистов налицо, но и водители показали себя явными дятлами того же уровня.
 :facepalm:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #171 : Вересень 28, 2015, 15:44:29 »
Все приемы в видео наши киевские велосипедисты используют. И часто имеют такой же результат.
Посмотрел подборку. Минимум в половине случаев - явная вина автолюбителей, а не велосипедистов. Особенно это касается наездов на нерегулируемых пешеходных переходах. Притормаживать перед зеброй (да еще и в условиях ограниченного обзора) водителей как будто вообще не учили.  :mad:

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4305
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #172 : Вересень 28, 2015, 15:51:14 »
Тебе уже показали в видео как ездишь ты и тебе подобные.
На какой именно минуте я? А то я себя не узнал.
И я тебя не учу - тебя учить бесполезно. Я обещал показать, что ты правил не знаешь - и я это показал.
И к тому же ты еще и врешь
И повторю - пересекая перекресток рекомендую снимать жопу с сидения и идти пешком
А в субботу это было требованием правил.
при рядности более одного пересекать перекресток надо оторвав жопу от сидушки ножками.

царапая ценное имущество.
И да, если бы вдруг твой сотрудник на байке поцарапал бы мою ласточку
Так ты просто фетишист, банальный извращенец с психической составляющей.

Я бы просто его еще пару раз переехал.
Месть человеку, обвиненному в порче имущества, причиной которой стали противозаконные действия самого обвинителя... Что-то это напоминает... да, точно - плешивого ублюдка из соседней страны. Диагнозы очень похожи.

Таким образом, все люди деляться на тех, кому ломают ключицы и тех кто не ездить на велосипедах по дорогам города.
У меня ключица уже зажила, а ты как был озабоченным идиотом с детскими комплексами на почве того, что у соседа был велосипед, а у тебя нет, так таким и останешься до смерти.

Адьос амигос.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #173 : Вересень 28, 2015, 15:55:56 »
Как я и обещал.

при рядности более одного пересекать перекресток надо оторвав жопу от сидушки ножками
Цитувати (виділене)
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині.


Так что на пересдачу.
Кстати, а где тут противоречие? Мое знание украинского не позволяет мне пока его обнаружить в процитированном пункте правил и утверждении о необходимости спешиться для поворота налево на дороге с многополосным движением.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9505
  • Karma: 1578
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #174 : Вересень 28, 2015, 15:57:15 »
Как я и обещал.

при рядности более одного пересекать перекресток надо оторвав жопу от сидушки ножками
Цитувати (виділене)
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині.


Так что на пересдачу.
Кстати, а где тут противоречие? Мое знание украинского не позволяет мне пока его обнаружить в процитированном пункте правил и утверждении о необходимости спешиться для поворота налево на дороге с многополосным движением.
Та не парься, у Аксельбанта грибы забористые, никак не попускает его.

Offline shtativ

  • *****
  • Повідомлень: 4305
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #175 : Вересень 28, 2015, 15:58:58 »
Мое знание украинского не позволяет мне пока его обнаружить в процитированном пункте правил и утверждении о необходимости спешиться для поворота налево на дороге с многополосным движением
Речь шла не о повороте налево, а о пересечении перекрестка в общем случае - то есть прямо, направо и налево. Из всего перечисленного велосипедисту запрещен только поворот налево и разворот на многорядной дороге или на однорядной с травмайными путями посередине.
выспімся мы яшчэ на іхняй шкуры

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #176 : Вересень 28, 2015, 16:36:35 »
По диагонали:
0:06, 0:15, 0:27, 4:24 - водители должны были пропустить велосипедистов, согласно ПДД.

Отпишусь вечером. На работе утуба нетути.

0:27 - нехрен водителю открывать дверь не убедившись в отсутствии помехи.

Это (по памяти) в белый кроссовер когда герой влепился?
А какого хрена ехать в том же ряду и не соблюдать рядность? Не соблюдал рядность. Кроме того, водитель его банально не видел - доблестный велолюбитель упорно держался в задней мертвой зоне и вылетел прямо в открытую дверь.
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #177 : Вересень 28, 2015, 16:50:45 »
Та не парься, у Аксельбанта грибы забористые, никак не попускает его.

Увы, но нарушение основного принципа взаимодействия людей всегда меня раздражало. Наличие идиотов на дорогах одетых в темную майку и упорно лезущих под колеса тоже является таким нарушением.

Насчет поворота. Итак обычный перекресток. Например бульвар Шевченко и Владимирская. Красный свет для одних и зеленый для других.
Что делает обычный киевский велосипедист если он в потоке где красный? Он не останавливается. Он тупо проезжает дальше стоп-линии , виляет на пару метров вправо, заезжает на зебру по ходу его движения и делает вид что он резко стал пешеходом и едет на зеленый свет для пешехода не сильно сбавляя скорость. Проехав пешеходный перекресток он виляет влево и едет дальше. Спешиваться он не собирается и в результате автоводитель физически не может среагировать на идиота вылетающего из толпы стоящих машин на скорости 30 или 40 километров в час. И можете думать что "водитель должен был его пропустить!". Ха три раза. Ни один водитель даже суперпараноик на него не успеет отреагировать.

И вы хотите чтобы таких людей становилось больше?

Примечание: там светофор не синхронен протиположным и перпендикулярным сторонам.

UPD2. А любимая Севастопольская площадь! Поворот с Народного на выезд на Чоколовку! Пофиг что там три ряда! Пофиг что они обгоняют тянущиеся автомобили по обочине! Главное махнуть копытцев что нам мол налево и тормози как хочешь.

UPD3. И самое любимое - любой пешеходный переход. С человечками над зеброй. Это конечно намекает, но не всем у кого есть деньги на два колеса. Ну как пояснить что я, как водитель, не ожидаю на пешеходном переходе антилопу. А велосипедист, разогнавшийся на тротуаре (еще один пункт ПДД) искренне верит что я его должен пропустить. Вопреки всем законов физики. При этом его скорость и масса не особо отличаются от антилопы.
« Останнє редагування: Вересень 28, 2015, 17:04:00 від Аксельбант »
There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8767
  • Karma: 1736
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #178 : Вересень 28, 2015, 17:02:01 »
А какого хрена ехать в том же ряду и не соблюдать рядность? Не соблюдал рядность. Кроме того, водитель его банально не видел - доблестный велолюбитель упорно держался в задней мертвой зоне и вылетел прямо в открытую дверь.
Я не знаю, что в ПДД Украины есть про мертвые зоны и зрение автомобилиста, зато про дверь нашел следующее:
Цитувати (виділене)
15.13. Забороняється відчиняти двері транспортного засобу, залишати їх відчиненими і виходити з транспортного засобу, якщо це загрожує безпеці і створює перешкоди іншим учасникам дорожнього руху.
Т.е. перед тем, как открывать дверь, нужно убедиться, что никому это не помешает и никого не заденет. Даже если этот "кто-то" - в слепой зоне.

Offline Аксельбант

  • *****
  • Повідомлень: 1821
  • Karma: 789
  • Стать: Чоловіча
Re: Если бы я был мэром Киева
« Reply #179 : Вересень 28, 2015, 17:08:11 »
Цитувати (виділене)
15.13. Забороняється відчиняти двері транспортного засобу, залишати їх відчиненими і виходити з транспортного засобу, якщо це загрожує безпеці і створює перешкоди іншим учасникам дорожнього руху.
Т.е. перед тем, как открывать дверь, нужно убедиться, что никому это не помешает и никого не заденет. Даже если этот "кто-то" - в слепой зоне.

На момент открытия двери - ничего и никому не угрожало. С таким же успехом любой другой инший учасник дорожньго руху мог повернуть баранку и выломать правым передним крылом дверь несчастному владельцу кроссовера. Даже из третьей полосы. А чего такого - открывший дверь же должен был убедиться! Экий простор для автоподстав. Знай только уголок покрепче на свой ВАЗ приваривай.

Там в правилах по полосам ничего не сказано? Или как объезжать припаркованный в первой полосе автомобиль?

There is no truce with Adam-zad, the Bear that looks like a Man!

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.