Автор Тема: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
 

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14727
  • Karma: 9219
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1350 : Лютий 24, 2021, 19:06:40 »
Звоните учительнице или одноклассникам. :) И потом расскажи, плиз, зачем там третья клеточка и стрелочка, мы уже всей семьей сгораем от любопытства. :)

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1351 : Лютий 24, 2021, 19:12:58 »
Звоните учительнице или одноклассникам. :) И потом расскажи, плиз, зачем там третья клеточка и стрелочка, мы уже всей семьей сгораем от любопытства. :)
Третья клеточка это сумма двух верхних, а вот почему в первом примере результат двузначный— очень хочу узнать

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23603
  • Karma: 9421
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1352 : Лютий 24, 2021, 19:15:39 »
это сумма двух верхних
Вот я и не пойму. Идет к клеточке стрелка от 6. И в тоже время надо разложить 4 на 2+2 или 3+1.
Так что складывать?
Тю, ля, а шо?

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1353 : Лютий 24, 2021, 19:17:48 »
это сумма двух верхних
Вот я и не пойму. Идет к клеточке стрелка от 6. И в тоже время надо разложить 4 на 2+2 или 3+1.
Так что складывать?
2+2 или 3+1 внизу пишите 4 результат пишите вверху, но первый пример - мрак!
Им проще прибавить(отнять) два и ещё раз два, в этом смысл.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23603
  • Karma: 9421
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1354 : Лютий 24, 2021, 19:24:26 »
2+2 или 3+1
А зачем стрелка от 6?
Тю, ля, а шо?

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1355 : Лютий 24, 2021, 19:27:11 »
щодо кліточки внизу діти припустили що це для галочки від вчителя
якщо б там була сума, туди просто можна було б попереписувати четвірки

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1356 : Лютий 24, 2021, 19:30:31 »
2+2 или 3+1
А зачем стрелка от 6?
Последовательность 6-2-2, в клеточку внизу, кмк, реально переписываете 4, это для наглядности. Ну или ещё вариант первое промежуточное значение, тут опять 4 будет.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14727
  • Karma: 9219
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1357 : Лютий 24, 2021, 19:33:13 »
вот почему в первом примере результат двузначный— очень хочу узнать
Потому что изначально знак был не минус, а плюс. Потом передумали, а клеточку убрать забыли. Ну это единственное логичное объяснение.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1358 : Лютий 24, 2021, 19:34:53 »
вот почему в первом примере результат двузначный— очень хочу узнать
Потому что изначально знак был не минус, а плюс. Потом передумали, а клеточку убрать забыли. Ну это единственное логичное объяснение.
Да, очень похоже, качество материалов сейчас просто швах.
Я сейчас с химией борюсь, 9й класс.

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6875
  • Karma: 3797
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1359 : Лютий 24, 2021, 19:50:52 »
На предыдущей странице примера решения нет?
А вообще не пойму, в чем прикол. Ладно, когда 7+5 раскладывают на 7+3+2, но тут зачем?

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1360 : Лютий 24, 2021, 19:53:22 »
На предыдущей странице примера решения нет?
А вообще не пойму, в чем прикол. Ладно, когда 7+5 раскладывают на 7+3+2, но тут зачем?
Считаю, ключевое слово- первый класс.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23603
  • Karma: 9421
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1361 : Лютий 24, 2021, 19:59:37 »
На предыдущей странице примера решения нет?
Нема.
Тю, ля, а шо?

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14727
  • Karma: 9219
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1362 : Лютий 24, 2021, 20:14:09 »
Стрелочка, наверное, означает, что можно решать двумя способами: 6-4 и 6-2-2.

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6875
  • Karma: 3797
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1363 : Лютий 24, 2021, 20:48:30 »
На предыдущей странице примера решения нет?
Нема.
Единственное, что могу сказать, малую учили в школе на математике при решении примеров над знаками промежуточные ответы писать. Как учительница разбиралась в этой двухэтажной каше из цифр, мне до сих пор непонятно.

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1364 : Вересень 11, 2021, 22:32:19 »
чогось мене перемкнуло і я не допер, навіть коли пояснили зрозумів, що не здогадався би


Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27668
  • Karma: 7881
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1365 : Вересень 11, 2021, 22:45:15 »
Cпойлер
96?

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1366 : Вересень 11, 2021, 23:05:19 »
ні

Ре

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1367 : Вересень 11, 2021, 23:12:29 »
64?

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1368 : Вересень 11, 2021, 23:12:57 »
ні

Ре

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1369 : Вересень 11, 2021, 23:14:54 »
ні
А жалко, тоже хорошо и логично было :)
Значит другая логика :)

Offline Marfa Ivanovna

  • ***
  • Повідомлень: 243
  • Karma: 347
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1370 : Вересень 11, 2021, 23:15:57 »
40

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1371 : Вересень 11, 2021, 23:18:50 »
ага, додається сума попереднього якщо вона існує
як на мене, порушується щось базове у запису і думка йде кудись відразу не туди

Ре

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1372 : Вересень 11, 2021, 23:19:04 »
Там много разной логики проглядывается, кмк
Интересно какую взяли :)

Ре

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1373 : Вересень 11, 2021, 23:23:16 »
ага, додається сума попереднього за виключенням розрахунку першого
як на мене, порушується щось базове у запису і думка йде кудись відразу не туди
Тоже хорошо :)
Я с вычитанием и умножением  (и все пошагово увеличивается) посмотрела
Вывод: попроще надо быть, попроще :)
(Ну или вино, которое попиваю мозги закупорило :grin:)

Ре

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1374 : Вересень 11, 2021, 23:26:33 »
чогось мене перемкнуло і я не допер, навіть коли пояснили зрозумів, що не здогадався би
А ты чего видел? :)
Но вообще прекрасно, конечно , такое слету не увидеть :grin:
(Я про себя, если что :sarcastic:)

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1375 : Вересень 11, 2021, 23:33:03 »
та все просто - мене замкнуло, що рядки незалежні мають бути та й усе, далі можна викручувати мізки скільки завгодно

Offline Marfa Ivanovna

  • ***
  • Повідомлень: 243
  • Karma: 347
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1376 : Вересень 11, 2021, 23:40:50 »
ага, додається сума попереднього якщо вона існує
як на мене, порушується щось базове у запису і думка йде кудись відразу не туди
Задача на пошук закономірностей.
Мабудь мозок дратує невідповідність математичних дій і результатів цих дій. Особливо коли він математичного складу :).


Ре

  • Гість
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1377 : Вересень 11, 2021, 23:42:02 »
та все просто - мене замкнуло, що рядки незалежні мають бути та й усе, далі можна викручувати мізки скільки завгодно
А чего выкручивать?
Или тебе сразу ответ сказали и ты под него выкручивал? :)
Тогда да, нужно искать какую брали
А так смотри, можно и так(на что я повелась по-быстрому :grin:)
(1+4-0)*1=5
(2+5-1)*2=12
(3+6-2)*3=21
(8+11-3)*4=64
Ну как пример, Майк вон другое получил, потому что другую логику взял :)
Ну там еще и разное можно выкрутить с другим результатом
Ап поняла, что ты имеешь ввиду :) то есть я сделала тогда такую же ошибку :)
« Останнє редагування: Вересень 12, 2021, 00:01:18 від Ре »

Online Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4647
  • Karma: 3531
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1378 : Вересень 12, 2021, 08:44:12 »
Мне эта задачка совсем не понравилась. Потому, что в подобных можно использовать другие системы исчисления и т.д., что явно не оговорено, но знак = не трогают. В данном случае все встанет на место если его заменить , скажем, на ->.

Offline vs

  • *****
  • Повідомлень: 2439
  • Karma: 2447
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #1379 : Вересень 12, 2021, 08:55:26 »
Мне эта задачка совсем не понравилась. Потому, что в подобных можно использовать другие системы исчисления и т.д., что явно не оговорено, но знак = не трогают. В данном случае все встанет на место если его заменить , скажем, на ->.

ну да, тут перевизначена рівність, а не значення символів, а я почав щось формулювати, виходячи з того, що рівність це рівність

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.