Автор Тема: Поразительные вещи.
 

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #390 : Квітень 08, 2019, 07:56:35 »

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #391 : Травень 25, 2019, 23:00:23 »

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #392 : Червень 06, 2019, 20:16:20 »

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #393 : Червень 06, 2019, 20:20:13 »

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
« Останнє редагування: Червень 17, 2019, 11:56:24 від Сеня »

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #395 : Серпень 06, 2019, 16:54:17 »

Звук и как можно большее разрешение настоятельно рекомендуются

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #396 : Жовтень 25, 2019, 09:55:37 »

Wow Best SCIENCE INNOVATIVE TOYS That You Will Love!

Offline Сеня

  • *****
  • Повідомлень: 890
  • Karma: 422
Re: Поразительные вещи.
« Reply #397 : Жовтень 25, 2019, 20:01:21 »

Explanation
Water and isopropanol are soluble in all proportions; they are miscible. Both the water molecules and the alcohol molecules have -OH groups that easily hydrogen bond to each other. The sodium chloride salt particles, Na1+ and Cl1-, however, preferentially bind with the water molecules forcing the alcohol molecules out of the water solution. This causes two layers to form: alcohol on top and the more dense water and salt layer on the bottom. Isopropanol and salt water are immiscible; they do not mix in all proportions. This 'salting out' technique is commonly used to remove organic molecules from an aqueous solution.

When the bottle is shaken, the two liquid layers momentarily mix, forming a pseudo homogenous mixture with a density between the two separate liquid densities. The white beads with a lesser density than this liquid mixture float on top and the blue beads with a greater density sink to the bottom. Then, as the aqueous salt layer separates from the alcohol, the blue beads rise in the bottom aqueous layer and the white beads sink in the top alcohol layer until they meet in the center. From lowest density to highest density the order is as follows: isopropanol, white beads, blue beads, and salt water. Because the beads float between the two liquids, the actual alcohol/salt water interface is difficult to observe, adding to the mystery. Order spontaneously forming from disorder is unexpected and gives the illusion of a violation of the Second Law of Thermodynamics.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Поразительные вещи.
« Reply #398 : Жовтень 25, 2019, 21:21:49 »
В детстве прочитал в книге Перельмана про опыт Плато. Естественно, захотел повторить, потратил некоторое количество спирта и масла. Ставил опыт в стакане на кухне. Плюс минус получилось, но потом долго отмывал стакан от масла.

Сейчас подумалось, сколько же масла и спирта извели на опыты в СССР благодаря Перельману.  :)


Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Поразительные вещи.
« Reply #399 : Травень 19, 2020, 09:04:35 »
офигенная штука, прям захотелось
Цитувати (виділене)
СИМУЛЯТОР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
Хардкорная кооперативная игра в реальном времени, представляющая собой симулятор подводной лодки. Настольная игра «UBOOT: The Board Game» была создана в 2019 году по мотивам знаменитого художественного фильма «Лодка» («Das Boot», 1981г., реж. Вольфганг Петерсен), повествующего о боевом походе немецкой подлодки VIIC U-96 в годы Второй мировой войны.







ПРОГРАММНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
«Подлодка» - один из самых инновационных проектов в истории настольных игр. В игре нет привычных раундов и ходов игроков – всё происходит в реальном времени. Действуя одновременно, игроки руководствуются лишь приказами командира и указаниями электронного приложения. Приложение генерирует различные события и отвечает за действия врагов. Искусственный интеллект не только оснащен изощренным стратегическим инструментарием, но и способен менять свою тактику в процессе партии.

 

OVERPRODUCTION
Гикач не может умолчать и о вопиющем, беспрецедентном овер-продакшене. Почти метровое трехмерное игровое поле, выполненное в виде подводной лодки, сражает наповал. Среди высокодетализированных миниатюр моряков вы не найдете двух одинаковых. А как же хороши пластиковые фигурки различных орудий и оборудования рубки! Даже маркеры представляют собой миниатюры кораблей, а фишки приказов – бюстики моряков. Что и говорить, в плане компонентов «Подлодка» заткнет за пояс практически любую игру.

 

КОМАНДИР ПОДЛОДКИ
Участникам  предлагается стать членами экипажа немецкой подлодки – командиром, старпомом, штурманом и механиком. Каждая роль совершенно уникальна, чрезвычайно важна и абсолютно незаменима. Командир отдает приказы, руководит торпедными атаками и поднимает боевой дух. Отдавая приказы, командир передвигает фишку по шкале приказов. Дойдя до крайнего деления, командир переходит на другой трек, теперь уже понижая боевой дух. Падение боевого духа до нуля приводит к проигрышу игроков.

 

СТАРПОМ
Старший помощник взаимодействует с приложением. Он вводит в него приказы и докладывает о происходящих событиях, поломках и контактах. Для выполнения приказов игроки должны выставить в нужных местах фигурки моряков, а затем активировать их. Также старпом оказывает медицинскую помощь при необходимости.

 

ШТУРМАН
Штурман работает со стратегической и тактической картами. Он рассчитывает курс следования подлодки с помощью транспортира. Используя диск атаки и маркеры кораблей, штурман определяет, куда запускать торпеды. А еще штурман готовит еду для экипажа.

 

ГЛАВНЫЙ МЕХАНИК
Главный механик отвечает за переключение между дизельными и электрическими двигателями при всплытии/погружении. Он следит за глубиной погружения и скоростью подлодки. Также он управляет балластными цистернами. Если возникают поломки, механик занимается их устранением. Самая серьезная проблема – это пробоина в корпусе: у механика будет всего две минуты, чтобы ликвидировать ее, решив техническую головоломку в приложении, в противном случае вода затопит отсек.

 

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Игроки могут выбрать отдельную миссию, несколько связанных миссий (патрулирование) или пройти их все в режиме кампании. В каждой миссии есть основная цель и второстепенные задачи. Миссия завершается, когда истекает время или подлодка возвращается на базу. Приложение определяет успешность прохождения миссии и сохраняет промежуточные результаты. Участники проигрывают, если подлодка была уничтожена врагом, если столкнулась с подводным препятствием, села на мель, затонула из-за пробоин или весь экипаж погиб.

Гикач также советует обратить внимание на игру "Капитан СОНАР".
https://geekach.com.ua/podlodka-u-boot/

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.