"Состоявшиеся" политики сильно недооценивают роль интернета. Обама тоже выиграл за счет него и Курц в Австрии и Трамп и Макрон, по-моему, тоже.
В Бразилии каждый кандидат в президенты получает во время предвыборной кампании бесплатное время на телевидении для агитации. Количество времени разное, зависит от количества мест в Конгрессе (вроде бы) у поддерживающих кандидата партий, поэтому каждый кандидат старается заручиться поддержкой максимального количества партий. Раньше количество этого времени играло заметную роль в увеличении числа поданных за кандидата голосов. В этот раз это не оказало никакого влияния, у Болсонару такого бесплатного времени перед первым туром были буквально секунды.
Такое впечатление, что произошел какой-то переход: интернет вдруг в одно мгновение занял место в избирательной агитации, которое раньше занимали СМИ.